Скажем сразу, я новичок на этом сайте, но у меня так дико свербит в заднице, и хочется по активничать, так что вам придётся читать этот пост. Ну или не читать. Или не придётся. Короче, название я взял у относительно свежего ЗОЛОТОГО поста за авторством некоего юзера Стрелок, если вы, товарищ Стрелок против использования такого заголовка, напишите мне пожалуйста, и я сменю на другое, менее похожее. Так вот, этот пост был посвящён грядущим премьерам, о которых вы итак слышите на каждом шагу, ибо это БЛОКБАСТЕРЫ, с овер9000миллионным бюджетом. Посему, я решил осветить несколько другой сегмент синематографа, а именно фестивальное/независимое кино. Конечно не обошлось без залёта в блокбастерный уголок, но это потому что сие кино авторское, а хорошим авторам по статусу положено, повышенное внимание, и актёры первой величины. Местами будет кривая орфография, местами речь будет идти вообще не о тех фильмах, местами много мыслей куда-то в сторону, а некоторые незнакомые имена, будут использованы так, будто вы их давно знаете, и даже периодически с ними выпиваете в баре, что в паре кварталов к северу от вашего дома, так что пост довольно специфический. Да и вообще я в душе не знаю аудиторию данного раздела, так что получилось так, как получилось. А, ну и под словом специфический, я имею ввиду, что от поста, как и от автора, несёт как из вокзального туалета. Итааааааак, поехали.
Новый фильм братьев Коэнов, авторов оскароносного "Старикам тут не место"и неоскароносных, но от этого не менее блестящих "Перекрёстка Миллера", "Большого Лебовски", "После прочтения сжечь" и др. возвращаются после трёхлетнего молчания со своим новым фильмом. В основе фильма лежат мемуары Дейва Ван Ронка, Бруклинского фолк-исполнителя, за свою жизнь записавшего более 20 студийных альбомов, а также повлиявшего на многих фолк-певцов Америки, например на известнейшего во всё мире Боба Дилана. В главных ролях здесь, Оскар Айзек и Кэри Маллиган, уже игравшие вместе в фильме Драйв, Джон Гудман а также Джастин Тимберлейк, к чьим актёрским способностям я отношусь скептически, но по словам видевших фильм критиков (фильм вышел в 2013, но до России добирался только сейчас) Джастин со своей ролью справился не на 100, а на все 146%. Собственно, чего ждать от фильма? Крепкого сценария, атмосферы Нью-Йорка 50ых - никакого Рок'н'Ролла, Мерлин Монро и Синатры, вместо них - Селинджер и Феллини, и долгие поиски того, что Внутри Льюина Дэвиса. В прокате собственно с 23 января.

Джуди Денч, наставница Бонда с 95ого года, а так же 6 кратная номинантка на оскар, и Стив Куган, человек, который снимается, или продюссирует, или снимается, и продюссирует одновременно кажется все британские фильмы, разыгрывают на двоих драму о разрушенных судьбах, которую снимает двукратный обладатель берлинского медведя Стивен Фирз. С одной стороны должна получится обычная мелодрама, с другой - номинация на Золотой Глобус за лучший фильм, гарантирующая как минимум прекрасные актёрские работы и сценарий. Моё мнение - однозначно стоит смотреть, если вы далеки от сурового и беспощадного артхауса, но при этом цените в кино не только когда смертоносные монстры из глубин вод сражаются с Халком и Железным Человеком на тёмной стороне Луны, пока всех спасают Галустян, Светлаков и Шрек верхом на Оптимусе Прайме, испускающие газы на хоккеистов где-то под Сталинградом, но и тонкую игру актёров, и не менее тонкий британский юмор. В прокате с 27 февраля.
Отель "Гранд Будапешт", Уэса Андерсона, скорее всего будет чрезвычайно старомодным, и фантасмагорическим фильмом, но именно это и прославило режиссёра, например, недавно, в открытом письме, он был отмечен Мартином Скорсезе, как один из немногих, кто, по его мнению, снимает настоящее кино. И, посмотрев, год назад, "Королевство полной Луны", я скажу что я вынужден согласится. От фильмов Андерсона тянет какой-то непередаваемой, позитивной атмосферой. То ли виноват любимый с детства Билл Мюррей, который присутствует почти в каждом фильме, то ли яркая, но в то же время скупая на оттенки картинка, то ли дурацкие игры воображения, в которых плавают его персонажи. В любом случае, Отель Гранд Будапешт - как минимум, капустник с целой прорвой топовых актёров, Рэйф Файнс, Едвард Нортон, Уиллем Дефо, Эдриан Броуди, Джуд Лоу, Билл Мюррей, Харви Кейтель, Тильда Суинтон, Оуэн Уилсон и прочие, прочие, прочие. Каждый может вытащить на себе целый фильм, и имеет за плечами огромный опыт, как, и главное - зачем, Уэс собрал их всех, пока не понятно, но узнаем 13 марта.
Ещё один кинокапустник, Кристиан Бэйл, Бредли Купер, Джереми Реннер, Дженифер Лоуренс - эти имена уже настолько въелись в голову всех любителей кино, а заодно и закреплённые за ними образы, что сомнения насчёт этого фильма были нешуточные, ведь Тёмный Рыцарь, Чувак из "Мальчишника", Джейсон Борн и Китнисс, хороши в фильмах для широкого зрителя, и вопрос о том, как они проявят себя в серьёзном кино, оставался открытым. Как оказалось, нужно просто попасть к правильному режиссёру, коим является Дэвид О'Расселл. Однажды, он уже снял гениальный, по моему мнению, фильм "Три Короля", о том как четверо американских солдат, через несколько часов после изгнания войск Саддама Хусейна из Кувейта, находят в заднице у араба карту, а на карте указано место, где спрятано золото Саддама, награбленное в Кувейте. При этом, фильм имеет серьёзный посыл, и местами даже жестковат, но идеально отражает суть творчества О'Расселла, а именно гиперболизацию, всего происходящего. О'Расселл, знакомит нас с совершенно однобокими, на первый взгляд, недалёкими персонажами, высмеивающими определённые пороки американского общества, которые, пройдя через фильм, обнаруживают, неожиданно для зрителя, второе, третье, дно, чтобы протащится через все испытания, поставленные на пути, режиссёром, и как в классических роуд-муви, стать Людьми. И несмотря на то, что я уверен, что Дженнифер Лоуренс запорет этот фильм (у меня с ней личные счёты, прошлогодний "Оскар" должна была получить не она, а Эммануэль Ривва, за фильм "Любовь" Михаэля Ханеке) я всё же порекомендовал бы этот фильм абсолютно всем, ибо он хрена с два является фестивальным, или претендующим на звание шедевра (несмотря на золотые глобусы, и грядущий "Оскар") как поклонник творчества О'Расселла, рекомендую к просмотру всем, и абсолютно всем, ибо грядёт крепкий и остроумный фильм, с хорошим сценарием, вагоном актёров (помимо упомянутых выше обещается камео Роберта ДеНиро и участие известного американского комика Луиса С. Кея) и не напрягающим, серьёзным посылом, чтобы всё это благолепие не погрязло в шутках-прибаутках. Да и к тому же, вдруг я не прав, и фильм действительно достоин звания "лучший".
Зак Брафф, создатель сериала "Клиника", таки собрал денег на свой новый фильм, и таки покажет его на фестивале "Санденс", возможно даже в этом году. О самом фильме известно мало, но вот предыдущая его режиссёрская работа - "Страна садов", достойный представитель жанра мелодрамы, и был отмечен несколькими номинациями и премиями. Поэтому рекомендую следить за этим фильмом, при условии, что вы знаете кто такой Зак Брафф. Дата выхода - 2014.
Возвращение Николаса Кейджа в серьёзные актёры, после всего того шлака, в котором он снимался этого конечно будет мало, но в целом шажок получился удачный. Я уверен, что удачный, потому что после "Голодный кролик атакует", "Медальон" и "Призрачный гонщик 2" и др. Всё что угодно будет удачным, особенно если это что угодно снимает Дэвид Гордон Грин, автор хорошей комедии "Ананасовый Экспресс", и плохих комедий "Храбрые Перцем "и "Нянь", который в свободное время снимает независимое кино, в особенности ему удаются роуд-муви (см. "Подводное течение" и недавний "Повелитель лавин"), так что у Николаса есть неплохие шансы выбраться из-под тонн гадостей, которыми его засыпало. Дата выхода в нашей стране неизвестна.
Лучший фильм года по версии Квентина Тарантино - гласит надпись на постере, а значит, что в фильме будет много насилия, чёрного юмора, и болтовни, потому что Квентин, обычно "лайкает" фильмы, которые похожи на его собственные. Абсолютно случайно, наткнулся на предыдущий фильм двух израильских режиссёров, поставивших "Очень плохих парней", который по жанру был типичнейшим слешером, и могу сказать, что они могут снимать хорошее кино, были бы деньги, а раз фильм дошёл до наших экранов, значит деньги-таки есть, несмотря на то шо Израиль. Осторожно ждём 13 февраля.
А вот и немного нашего, кино, с просмотром которого нужно быть осторожнее, как на минном поле, ведь некоторые "творцы" вроде Михалкова, Бондарчука, и иже с ними, выдают нам помои и стригут купоны, а кто-то (см. Алексей Попогребский, Хомерики, ) снимает хорошее кино, о котором никто не знает. Трудно быть Богом, может попасть как к первым, так и ко вторым. "За" - режиссёр Герман, и хороший первоисточник в виде романа Стругацких, "Против" - тот же самый первоисточник, который может оказаться слишком сложным, при втором "против" - практически полным отсутствием размаха, который в общем-то необходим, для реализации такого проекта, как ТББ. Поэтому либо нам готовят скромную артхаусную бомбу, и это будет фильмище, либо нам готовят тв поделку, для канала Россия. В любом случае, нужно надеяться и ждать.
Надеемся и ждём, ждём и надеемся. По поводу "Трудно быть Богом" хочется верить, что с поделкой не затянули бы, а склепали шустренько и выкинули в прокат.
Ну и конечно отель "Гранд Будапешт" тоже среди моих ожиданий.
Геймер PriTVora 36
Коэнов и Андерсона надо будет посмотреть, а Тарантино я после Unglorious Bastards и фильма про ниггера-раба недолюбливаю, так что плевать на то, что он там лайкает, потому что кровавого мяса без сюжета и так в интернете полно. В расейскей кинематограф я вообще почти перестал верить. Про остальное ничего не скажу.
Геймер hyispas 37
ТББ после всех отзывов смотреть просто страшно, говорят, там всякой натурщины типа вырванных ногтей и прочего полно.
А вот то, что тарантино похвалил, я точно гляну.
Геймер Leoksan 10
hyispas писал:
Коэнов и Андерсона надо будет посмотреть, а Тарантино я после Unglorious Bastards и фильма про ниггера-раба недолюбливаю, так что плевать на то, что он там лайкает, потому что кровавого мяса без сюжета и так в интернете полно. В расейскей кинематограф я вообще почти перестал верить. Про остальное ничего не скажу.
Бастардзы были великолепные, на мой вкус. Какие разные люди, все-таки.
А в России могут снимать только проникновенные разговоры в трех декорациях, типа "Быстрее чем кролики", который ВЕЛИКОЛЕПЕН, но его можно дома в телевизоре смотреть. ИЛи вообще слушать.
Геймер RapidFox 11
Leoksan писал:
ТББ после всех отзывов смотреть просто страшно, говорят, там всякой натурщины типа вырванных ногтей и прочего полно.
А вот то, что тарантино похвалил, я точно гляну.
Не особо помню килограммы вырванных ногтей в ТББ, хотя Румату, если не ошибаюсь, пару раз пытали.
Как ни странно, в своё время мне жутко понравилась РПГ по ТББ.
XCommander FOSTER_ok 63
Ждет моих подарочков ребятня, плюс тебе достанется от меня!
Геймер Дед Мороз 99
FOSTER_ok писал:
Leoksan писал:
ТББ после всех отзывов смотреть просто страшно, говорят, там всякой натурщины типа вырванных ногтей и прочего полно.
Не особо помню килограммы вырванных ногтей в ТББ, хотя Румату, если не ошибаюсь, пару раз пытали.
Геймер hyispas 37
Мне уже страшно за Стругацких.
Автор Zub_na_polku 14
Только вот Зак Брафф не создатель "Клиники", а просто актер. =3
Геймер ivanst 13
ivanst писал:
Только вот Зак Брафф не создатель "Клиники", а просто актер. =3
вообще-то ещё и продюссер, и режиссёр
Геймер Henry_Chinaski 6
Спасибо!
Взял на заметку некоторые.
Плюсатор JAKOV 29
RapidFox писал:
А в России могут снимать только проникновенные разговоры в трех декорациях, типа "Быстрее чем кролики", который ВЕЛИКОЛЕПЕН, но его можно дома в телевизоре смотреть. ИЛи вообще слушать.
Ну тут они его вовремя в общем-то выпустили - с удовольствием посмотрел с друзьями в кино, похмеляясь 1 января, правда пришлось пробиваться через толпы желающих посмотреть Ёлки-3
Геймер Henry_Chinaski 6
Еще навскидку "Она" Спайка Джонса должен быть хорош. И "Побудь в моей шкуре", где Йоханссон терроризирует мужиков, как минимум интересен.
Да и "Исчезнувшей" Финчера нет ни в одном из списков, а он не должен слажать.
Геймер Recron 35
Recron писал:
Еще навскидку "Она" Спайка Джонса должен быть хорош. И "Побудь в моей шкуре", где Йоханссон терроризирует мужиков, как минимум интересен.
Да и "Исчезнувшей" Финчера нет ни в одном из списков, а он не должен слажать.
"Она" мне не нравится тем, что уже был практически идентичный фильм+подташнивает уже от Феникса, "Побудь в моей шкуре" 50/50, мне лично режиссёр доверия не внушает, как и сама Йоханссон, как впрочем и Финчер, который уже который фильм меня не особо радует, Девушка с татуировкой дракона, Социальная сеть, Бенджамин Баттон и Зодиак, сугубо проходные фильмы, могёт больше, плюс Бен Аффлек который тоже поднадоел.
Геймер Henry_Chinaski 6
Henry_Chinaski писал:
"Она" мне не нравится тем, что уже был практически идентичный фильм+подташнивает уже от Феникса, "Побудь в моей шкуре" 50/50, мне лично режиссёр доверия не внушает, как и сама Йоханссон, как впрочем и Финчер, который уже который фильм меня не особо радует, Девушка с татуировкой дракона, Социальная сеть, Бенджамин Баттон и Зодиак, сугубо проходные фильмы, могёт больше, плюс Бен Аффлек который тоже поднадоел.
Практически идентичный фильм - это "Руби Спаркс" или какой-то другой? Йоханссон, если что, не знак качества, но задумка оригинальная, да и когда-то давно Глейзер снял неплохую "Сексуальную тварь".
А последний Финчер мне наоборот нравится, может и не так круто, как "Семь", но зато без откровенных провалов вроде "Комнаты страха", отличное развлекательное кино. Но это, в общем-то, дело вкуса: мне и Феникс не надоел, и Лоуренс нравится) А вот Бен как-то не особо, по-моему, его младший братишка в актерстве куда круче.
Геймер Recron 35
hyispas писал:
В расейскей кинематограф
ИЗЫДИ!
RapidFox писал:
А в России могут снимать только проникновенные разговоры в трех декорациях
И Вам сочувствую.
Вообще, почему-то все привыкли хаять отечественное. Не беря во внимание публицистику и документалистику. Да и сериалов парочка есть занимательных, тот же "Синдбад", например.
Геймер PriTVora 36
PriTVora писал:
Вообще, почему-то все привыкли хаять отечественное. Не беря во внимание публицистику и документалистику. Да и сериалов парочка есть занимательных, тот же "Синдбад", например.
АПСТИНА ТАВАРЕСЧЪ!
Рисовать не буду... ок?
Есть очень много отличных белорусских фильмов, украинских, казахских, даже русских. Море. А вот именно российский практически нету. 99 фильмов из 100 вместо дикой грусти, отчаяния и желания всё исправить, либо не допустить подобного вообще, как это было после просмотра советского кинематографа, вызывают желание ржать над самим собой, биться головой об стену, выпивать по два пузыря водки за день, колоться героином и снимать это всё на видео чтобы потом снять такой же "крутой" фильм и стать богатым как его режиссёр.
Геймер hyispas 37
Recron писал:
Практически идентичный фильм - это "Руби Спаркс" или какой-то другой?
вообще я имел ввиду "Симону" с Алем Пачино, но "Руби" тоже под эту формулу подходит
Геймер Henry_Chinaski 6
Надежда на "Трудно быть богом" есть, его производство началось с 1999 года... (если верить википедии). Старая версия фильма 1989 года мне понравилась, даже пересматривал, может и не тянет на шедевр но что то атмосферное в нем есть.
Плюсатор eoris 20
hyispas, я Вас понял, но меня ей Богу нервирует
hyispas писал:
АПСТИНА ТАВАРЕСЧЪ!
и подобные выражения. Впрочем, высказанная Вами точка зрения не перестаёт быть близкой для меня. Но вот подача раздражает.
Геймер PriTVora 36
Стругацие...Трудно быть богом...ммм...азазаза...желаю чтоб вышел хороший, годный фильм с размахом. Азазаз.
Геймер DeMoniK 16
Хочу посмотреть новых Коэнов, ну и старину Кейджа с роскошной бородой.
Автор Kolunya_rast 11
А я очень люблю Стива Кугана) Жаль, нет ни одного знакомого, разделяющего это мнение...
Кто-нибудь составит мне компанию?
Геймер MoonLight 10
Посмотрел "ТББ". Лучше бы не смотрел. Столько ждал, а там, видимо, слишком концептуально для меня. Слишком много... Э... В общем, фекалий.
Геймер RapidFox 11
Я уверен, что "Призрачный гонщик 2" неплохой.
Просто он хуже первого фильма.
Плюсатор ZNGRU1TANNER 38